MENU

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА


Для наглядности обсудим СП на примере города.

В настоящее время муниципальные работники в основном заняты «текучкой» и единицы представляют – а зачем они это делают.
Я думаю, тут проблема не в том, что человек плохой. Просто никто не понимает, «а что конкретно надо делать?»

Моё предложение.

НЕОБХОДИМА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Каждый работник должен иметь представление о:
- Стратегии развития области на 25-50 лет (а для этого она должна быть и не с общими фразами, а НАСТОЯЩАЯ;
- Стратегии развития своего города на 25-50лет;
- Этапах развития на 3 года;
- Задачах отдела, в котором работает сотрудник на данные 3 года и показателях отчетности, которые, как и сейчас будут текучкой, но СТАНЕТ БОЛЕЕ ПОНЯТНОЙ РАБОТНИКУ, который видит СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ того, чем он занимается.

Почему стратегия должна быть на более чем 25 лет. Человеку свойственно больше думать о Детях и Внуках, а сам «уж как-нибудь». Данный элемент психологии надо учитывать ( В СССР это работало и не плохо – «мы уж ладно, зато наши дети и внуки «по-людски поживут»). 
А для интенсификации труда, разумеется, стратегия должна быть разбита на краткие по 6-12 месяцев отрезки.

В настоящее время из-за отсутствия стратегической пропаганды и жители, и чиновники не понимают куда идёт их город, а Молодёжь в основном ориентируется на Москву и многие на заграницу.

А как Вы считаете?

Зорин А. М.
Волгодонск, 2013г.